НАУ - КАФЕ - это отличная компания и море позитива! У нас Вы можете не только исполнять свои любимые композиции, но еще и заказывать просто танцевальную музыку.

Image 1

Наше профессиональное звуковое оборудование, кухня и бар, удовлетворят даже самых капризных гостей. Р.S. мы создаем позитивную домашнюю атмосферу.

Image 2

Мы поможем организовать любое торжество.

Image 1

У нас проходят тематические вечеринки, и чтобы попасть на это феерическое шоу, столики необходимо заказывать заранее.

К каждому гостю у нас свой индивидуальный подход. Ваш отдых – наша работа!

Image 4

Дождь больше не идет. Как канал освещал Украину

Опубликовано: 16.06.2018


В Украине запретили телеканал Дождь, единственное российское ТВ, не попавшее в черный список СБУ в 2015 году. 

Оппозиционный канал уже попал в немилость у себя на родине - в 2014 году Дождь отключило большинство спутниковых и кабельных операторов России за опрос о блокаде Ленинграда.

12 декабря Нацсовет заявил, что Дождь нарушил законы Украины "О телевидении и радиовещании" и "Об информации" и дал операторам месяц, чтобы исключить телеканал из сетей.

Кремль уже отреагировал, назвав отключение канала "деструктивной линией украинской стороны", а МИД России пообещал обратиться в ОБСЕ по этому поводу.

Дождь в Украине транслируют около 90 провайдеров. Доступ к телеканалу есть у примерно 500 тысяч домохозяйств.

разобрался в официальных причинах запрета Дождя и вспомнил, как телеканал освещал события в Украине и ссорился с ЛДНР.

Что вменяют Дождю в Украине

Решение об исключении Дождя из перечня иностранных программ Нацсовет принял 12 января. Официальный документ будет опубликован 16 января и с этого момента у операторов будет месяц на исключение канала. 

На сайте регулятора сообщается, что 31 декабря Дождь транслировал фильмы, в которых есть "популяризация правоохранительных органов государства-агрессора", нарушающая закон "О кинематографии". Речь идет о фильмах "О чем еще говорят мужчины" и "Быстрее, чем кролики".

Постер "Быстрее, чем кролики".

Кроме того, Дождь обвиняется в непризнании государственных границ Украины. Например, в одном из эфиров телеканал показал карту, на котором Крым обозначен как часть России.

Также высказывание корреспондента Дождя Владимира Роменского в сюжете от 12 августа прошлого года расценивается как непризнание территориальной целостности украинского государства.

Нацсовет также заявил, что Дождь нарушил требования законов Украины "О телевидении и радиовещании" и "Об информации". 

"Дождь транслировал российскую рекламу на территории Украины, хотя не имел на это права. На основании подобных нарушений Национальный совет ограничивает трансляцию любых других российских каналов", - сказали в Нацсовете отметив, что отправляли письмо с предупреждением.

В Нацсовете также отметили, что журналисты Дождя посещают Крым для освещения отдельных событий, нарушая украинское законодательство. 



Роскомнадзор: телеканал "Дождь" нарушил закон "О СМИ"


19:26 30.01.2014

(обновлено: )

11825

Речь идет о 49 статье закона, обязыващей журналиста уважать "права, законные интересы, честь и достоинство граждан". Ранее пресс-секретарь Роскомнадзора Вадим Ампелонский заявил о подготовке письма в адрес телеканала, в котором выражено неодобрение опроса о целесообразности блокады Ленинграда, но которое, в то же время, "не является санкцией".

МОСКВА, 30 янв — РИА Новости. Телеканал "Дождь" нарушил статью 49 закона "О средствах массовой информации", опубликовав на сайте опрос о блокаде Ленинграда. Об этом говорится в письме заместителя руководителя Роскомнадзора Максима Ксензова в адрес редакции телеканала, с копией которого ознакомился Digit.ru.

Digit.ru — IT-портал Группы сайтов РИА Новости >>

Статья 49 закона "О СМИ" гласит, что журналисты "при осуществлении профессиональной деятельности журналист обязан уважать права, законные интересы, честь и достоинство граждан и организаций".

По мнению Роскомнадзора, опубликовав накануне 70-летия освобождения Ленинграда от блокады опрос о целесообразности сдачи города, телеканал допустил нарушение этой статьи.

В связи с этим Роскомнадзор потребовал от главного редактора "Дождя" "в дальнейшем при осуществлении деятельности по производству средства массовой информации строго соблюдать действующее законодательство Российской Федерации".

Ранее в четверг пресс-секретарь ведомства Вадим Ампелонский сообщил, что Роскомнадзор готовит профилактическое письмо "Дождю" в связи с проведенным каналом опросом о блокаде Ленинграда. "Это письмо не является санкцией. В нем Роскомнадзор как государственный орган лишь выражает неодобрение опросом, который провел канал", — сказал Ампелонский.



«Твое TV» начнет вещание канала «Дождь»


Предположительно на этой неделе абоненты «Телекомпании Санкт-Петербургское кабельное телевидение» (бренд « Твое TV ») получат возможность смотреть еще один канал. Оператор получил разрешение на тестовое вещание канала «Дождь».

- «Все принципиальные договоренности достигнуты, в настоящее время специалистами компании ведутся технические работы по включению популярного телеканала. Предположительно, телеканал «Дождь» войдет в пакеты «Большой цифровой» и «Большой развлекательный», — сообщил заместитель генерального директора ОАО «ТКТ» Рубен Сараканян.

Напомним, оператор предлагает абонентам пакеты услуг: Супертариф + Tvoe TV. Базовый цифровой за 640 рублей в месяц, включающий в себя скорость доступа в интернет до 14 Мбит/с и 75 каналов, а также Супертариф + Tvoe TV. Большой развлекательный за 840 рублей в месяц, включающий скорость доступа в сеть до 14 Мбит/с и 120 каналов.

"Твое TV" начнет вещание канала "Дождь" by Щетников Артем

Возможно, вас также заинтересует:



ВсёТВ | МТС обновила телепрограмму


Сотовый оператор МТС дополнил пакет каналов мобильного ТВ тремя русскоязычными телеканалами: "Дождь", "РИАН ТВ" и "Эксперт ТВ". Теперь абонентам доступно интернет-вещание более 100 каналов на 26 языках.

Об этом сообщила пресс-служба ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС). Сервис "Мобильное ТВ" в стандарте 3G запущен в эксплуатацию три месяца назад. В тестовой эксплуатации он доступен пользователям в двух зонах вещания – в Москве и во всех регионах Северо-Западного федерального округа. Плата за просмотр, в том числе за трафик, не взимается.

За время эксплуатации программу МТС TV установили более 100 тыс. пользователей. Суммарный трафик пользователей мобильного ТВ превысил 2 Тб, а общее время просмотра телеканалов составило более 10 тыс. часов. Более половины пользователей сервиса – владельцы iPhone. "Пик просмотра мобильного телевидения совпадает с пиком деловой активности – абоненты используют "Мобильное ТВ" как дополнительный информационный канал, полезный в работе и позволяющий быть в курсе актуальных мировых событий. Наибольшим спросом пользуются новостные, деловые и музыкальные телеканалы", - добавила пресс-служба МТС.

"Мобильное ТВ" от МТС доступно на смартфонах с операционными системами Windows Mobile, Symbian, Android, BlackBerry и iPhone. Для просмотра необходимо скачать на сайте МТС бесплатную программу "МТС TV". Подключения дополнительных услуг для просмотра ТВ-программ не требуется.

"Статистика отражает большой интерес абонентов к новому мобильному сервису. МТС планирует развивать мобильное телевидение и ведет переговоры о включении в сервис еще более 30 российских и зарубежных телеканалов", — отметил вице-президент МТС по коммерческим вопросам Михаил Герчук.



Телеканал ТВ-3


Телеканал ТВ-3

Телеканал ТВ-3 Россия" (TV-3) начал свою работу в 1998 году в Санкт-Петербурге. С августа того же года он начал выходить в эфир с собственной продукцией, а осенью 1998 года уже вещал на Москву.

Помимо вещания в двух столицах, на тот момент телекомпания обладала лицензиями на работу еще в 8 крупнейших городах России, с 1999 года он вещал на Челябинск. С 2000 года ТВ3 начал вещание через спутник «Ямал 100».

В 2001 году был открыт центральный офис компании в Москве на улице Академика Королева.

Вместе с ростом аудитории у канала расширился круг рекламодателей, выбирающих канал ТВ3 для своих рекламных кампаний. В 2002 году ТВ 3 установил партнерские отношения с региональными телеканалами в крупнейших городах России и начал общероссийское сетевое вещание. В 2003 году он присоединился к сети вещания крупнейших каналов в городах: Красноярск, Ижевск, Рязань, Оренбург, Липецк, Владимир, Тамбов, Абакан, Армавир, Анапа, а в 2005 году к сети вещания ТВ3 присоединились еще 88 населенных пунктов; были открыты станции телевещания в городах: Волгоград, Иркутск, Кемерово, Ставрополь.

У ТВ-3 есть 23 собственные телестанции, которые вещают более чем в 250 городах России с общим населением более 65 млн человек. TV3 - семейный, развлекательный канал, по которому транслирует художественные, в основном, западные кинофильмы для любой аудитории . В эфире отсутствуют новостные, публицистические и спортивные программы. Канал. По данным TNS Gallup Media, в первом полугодии 2006 года аудитория ТВ-3 составила 2,3 проц всех зрителей старше четырех лет.

В феврале 2004 года состоялась Первая ежегодная церемония награждения партнеров телеканала «ТВ3 Россия». В числе номинантов - крупнейшие международные и российские рекламные агентства: А-Дэ-Вэ, Старком/Медиа Вест, Саачи энд Саачи, Си квадрат, АПР Оптимум Медиа, Мега Медиа, Юнайтед Кампеэйнс и многие другие.
В октябре 2006 года появилось сообщение, что канал ТВ-3 переходит к холдингу "Проф-Медиа" что договор о покупке 100 проц телекомпании уже подписан и стороны ждут одобрения антимонопольных органов. ТВ-3 станет уже третьим телеканалом, который приобрел холдинг "Проф-Медиа". В начале 2006 года он приобрел московский канал "2 х 2", в октябре 2006 года - телеканал Rambler TV, купленный у компании Rambler Media Limited.

Энциклопедия ньюсмейкеров . 2012 .



«Дождь»: Брилев заплатил журналисту за молчание о его доме в Британии


Телеканал «Дождь»сообщил, что телеведущий Сергей Брилев заплатил стрингеру (внештатному журналисту), которого они отправили снимать дом ведущего в Лондоне.

Напомним, о том, что Брилев живет в квартире стоимостью почти $ 1 млн в пригороде Лондона, сообщилв своем расследовании фонд борьбы с коррупцией (ФБК) Алексея Навального . После этого «Дождь» решил отправить стрингера туда, где, по данным ФБК, расположен этот дом, пообщаться с соседями. Стрингер сообщил, что один из соседей опознал Брилева.

«Вскоре после этого стрингер сообщил, что они с оператором встретились с Брилевым лично, и им заплатили 250 фунтов — за то, чтобы видеозаписи не вышли в эфир „Дождя“», — сказано в сообщении на сайте телеканала.

В сюжете телеканал показывает переписку со стрингером, где она сообщает, что ей предложили в 2,5 раз больше, чем «Дождь», то есть 250 фунтов — за то, чтобы она не отправляла отснятый материал. При этом стрингер отметила, что она не первая, кто приходил к Брилевым.

Напомним, что ранее супруга заместителя гендиректора холдинга ВГТРК Сергея Брилева — Ирина  — опроверглаинформацию о британском гражданстве и наличии недвижимости в Лондоне.



«Дождь»: Брилевы заплатили стрингеру телеканала за записи, подтверждающие наличие у них квартиры в Лондоне


Журналисты телеканала «Дождь» нашли лондонскую квартиру семьи Брилевых, которая, предположительно, фигурирует в расследовании Фонда по борьбе с коррупцией (ФБК) Алексея Навального. Согласно приведенным в эфире скриншотам переписки стрингера Полины Чиркаевой, которую телеканал попросил поехать в Лондон и спросить у соседей, «не видели ли они там Сергея [Брилева]», она встретила семью Брилевых, и те заплатили ей, чтобы она не передавала записи, подтверждающие у них наличие квартиры в британской столице.

«Мы попросили нашу коллегу в Лондоне Полину Чиркаеву поехать в «чизик» и спросить у соседей, не видели ли они там Сергея [Брилева] . Честно говоря, учитывая, что лондонцы не любят говорить о соседях, а зачастую и не знают их вовсе, надежды было мало, но Полина написала, что один из жителей узнал Сергея и признал в нем соседа. Полина пообещала, что вскоре она пришлет нам съемки, однако вместо съемок мы получили кое-что гораздо более интересное» , — рассказал ведущий телеканала.


Как утверждает стрингер телеканала, когда она пришла к дому для съемок, ей встретились супруги Брилевы, с которыми у нее состоялся «не самый радужный разговор». По ее словам, они заплатили ей 250 фунтов стерлингов, что в 2,5 раза превысило предложение «Дождя».

В конце ведущий телеканала заявил, что связаться с Сергеем Брилевым по телефону не удалось, и выразил надежду на то, что российский телеведущий все объяснит, ведь «как-то неловко, если у вас перекупают стрингеров». Также он не исключил возможность того, что Брилев придет в студию «Дождя», где специально для него будет включен его любимый клип «Куба — любовь моя».



Телеканал ДОЖДЬ в МедиаБаре!


Будущее телевидения – в Интернете.

 

Смотрите самый популярный в России «живой» телеканал совершенно бесплатно и на телевизионном экране! Такая возможность, благодаря разработке нового плагина для телеканала ДОЖДЬ, появилась у пользователей сетевых медиаплееров BBK NP102S с доступом к порталу интернет-сервисов МедиаБар.

«Телеканал ДОЖДЬ – уникальный проект, аналогов которому в нашей стране нет. Ведь большую часть времени, около 2/3, канал вещает в прямом эфире, – комментирует Николай Асташов, менеджер интернет-проектов Представительства BBK Electronics LTD. в России. – Думаю, решение о запуске интернет-вещания было стратегически важным, ведь телеканалу удалось не только расширить свою аудиторию за счет активных интернет-пользователей, но и показать, что существует альтернативное телевидение, отличающееся от привычного большинству из нас формата. Для нашей компании   реализация плагина для телеканала ДОЖДЬ была интересна еще и потому, что это первый сервис в МедиаБаре, который позволяет смотреть телевизионный эфир, а не контент в варианте «видео-по-запросу». Благодарим команду телеканала ДОЖДЬ за разработку плагина!»

Представители телеканала ДОЖДЬ так комментируют разработку нового плагина: «Мы прекрасно понимаем, что ландшафт не только неэфирного, но и телесмотрения в целом, начинает меняться с появлением и распространением сетей широкополосного доступа, таких устройств, как сетевые медиаплееры, запуском беспроводных сетей четвертого поколения (LTE),   сменой парка телевизоров со старых моделей на новые с возможностью интернет-вещания. Нам важно использовать все способы доставки эфира для зрителя. И мы, одни из первых,   делаем это».

С помощью нового плагина для МедиаБара можно смотреть передачи, которые идут в эфире телеканала ДОЖДЬ: новости из первых рук в прямом эфире, дискуссии, лекции и круглые столы, авторские и аналитические программы, концерты и чтения, документальные фильмы и многое другое. Доступна также информация о расписании программ на неделю. Вся навигация осуществляется с помощью пульта дистанционного управления.

Проект МедиаБар, который объединяет популярные площадки рунета, предоставляет пользователям сетевых медиаплееров BBK доступ к интернет-контенту с телевизионного экрана. Список сервисов постоянно расширяется. С описанием принципов работы МедиаБара можно ознакомиться на сайте, посвященном сетевым медиаплеерам BBK, www.popcorntv.ru.

Сетевой HD-медиаплеер BBK NP102S с доступом к телеканалу ДОЖДЬ – уже в продаже.



Радио «Серебряный дождь»


«Серебряный Дождь» — московская информационно-развлекательная радиостанция. Начала свое вещание 4 июля 1995г. на частоте 100,1 FM. Сегодня через спутник вещает почти в 100 городах бывшего Союза.  Это первая радиостанция, которая начала трансляцию по интернету в формате RealAudio, что позволило слушать интересную информацию и популярную музыкув отличном качестве и в реальном времени.

Основная аудитория радиостанции это продвинутые, современные, активные и независимые слушатели. Люди неравнодушные и обеспеченные активно участвуют в благотворительных акциях и марафонах.

Радио «Серебряный Дождь» не зависит от политики, вся информация здесь всегда объективна, события освещаются реально, без купюр и оценок. Интересные авторские программы имеют своих поклонников, ведутся интерактивные проекты. Средства от проводимых благотворительных и социальных акций, направляются на помощь детям, одиноким людям, брошенным животным. Уникальность передач радио «Серебряный дождь» в том, что ведущие ведут активный диалог со слушателями в прямом эфире.

Музыка «Серебряного Дождя» уникальна тем, что независима и ничем не ограничена, композиции, которые запрещены на других радиостанциях, здесь транслируются без всяких проблем. В эфире звучит много дебютов, малоизвестные авторы здесь начинают свой творческий путь.

По инициативе «Серебряного дождя» была создана всенародно любимая премия «Серебряная калоша», которая вручается за сомнительное достижение в шоу-бизнесе. Церемония вручения премии проводится ежегодно, превращается в большое креативное шоу и транслируется по радио и телевидению.

Директор радиостанции Дмитрий Савицкий приглашает для ведения передач известных звезд отечественной культуры.

Радиостанция «Серебряный Дождь» в настоящее время развивается и постоянно открывает свое вещание в разных городах России, а трансляция онлайн радио доступна в любой точке земного шара.

Разместите следующий код в любом месте вашего сайта и наслаждайтесь радиостанцией вместе с вашими посетителями.

Плеер для сайдбаров шириной от 270 пикселей

< iframe frameborder = "no" width = "300" height = "370" marginheight = "0" marginwidth = "0" src = "https://radiola.audio/radio/stations/serebrjanyjdozhd.html" >

Радио«Серебряныйдождь»

< / iframe >

Плеер для сайдбаров шириной менее 270 пикселей

< iframe frameborder = "no" width = "180" height = "270" marginheight = "0" marginwidth = "0" src = "https://radiola.audio/radio/stations/serebrjanyjdozhd.html?m=1" >

Радио«Серебряныйдождь»

< / iframe >

Что бы ещё послушать онлайн?



Дарья Жук


Дарья Жук: биография

Дарья Жук – журналистка, одна из продюсеров российского круглосуточного информационного телеканала «Дождь», который называют основным оппозиционным, освещающим протестное движение в стране. Имя продюсера впервые громко прозвучало в связи со скандалом вокруг депутата Государственной думы от ЛДПР Леонида Слуцкого , которого журналистки обвинили в домогательствах.

Детство и юность

До скандала с госчиновником широкие массы соотечественников о существовании Дарьи Жук не подозревали: девушка пришла в профессию 5 лет назад и сделала в ней первые шаги. Поэтому в ее биографии больше вопросов, чем ответов на них.

Выпускница МГУ Дарья Жук

По неподтвержденной информации, Дарья Жук родилась в столице России в марте 1990 года. О семье девушки, как и о детстве и юности москвички, ничего не известно.

В 2007 году, после окончания общеобразовательной школы, Даша стала студенткой МГУ им. М. В. Ломоносова , где проучилась 5 лет. Летом 2012 года Дарья Жук получила диплом о высшем образовании и сделала первые шаги в профессии.

Журналистика и продюсирование

Остается предполагать, что телеканал «Дождь» – первое место трудоустройства Дарьи, но какова была первая должность Жук в медиахолдинге, неизвестно.

Дарья Жук

По состоянию на 2018 год, журналистка трудится в должности продюсера новостного отдела.

Личная жизнь

О жизни Дарьи Жук вне съемочных павильонов и кабинетов телеканала информация скупая.

На ее неавторизованной странице «ВКонтакте»можно отыскать фото с симпатичным молодым человеком по имени Иван Куликов. Парень, как и Даша, получил диплом о высшем образовании в 2012 году. Окончил столичный «Национальный исследовательский университет».

Дарья Жук и Иван Куликов

На аккаунте Дарьи в «ВК», в папке под названием «Белые ночи», размещены совместные снимки Жук и Куликова, сделанные летом 2012 года в Санкт-Петербурге. На них Даша с Иваном запечатлены на фоне архитектурных памятников города.

Примечательно, что совместных фотографий с Дарьей Жук на аккаунте Куликова не найти.

В апреле 2014 года на странице Дарьи появились свадебные снимки.



Либеральный позор: «Дождь» и Кудрин окончательно встали на сторону Украины


Телеканал «Дождь» в последние сутки выступил с резкими нападками на Россию, обвинив ее в нападении на Украину в связи с инцидентом в Керченском проливе. Почему такие сообщения уже никого не удивляют и лишь вредят репутации бенефициара – Алексея Кудрина?

Ярко выраженная антироссийская, антигосударственная позиция известного неолиберального телеканала «Дождь» уже, пожалуй, никого не удивляет. Достаточно просто посмотреть на заголовки, как невольно приходит на ум вопрос – не является ли это СМИ не только проводником западных интересов и прозападной системы ценностей, но и вообще врагом России?

Нет поэтому ничего удивительного в том, что в последние сутки после радикальной самоубийственной украинской провокации в Керченском проливе именно телеканал «Дождь» стал проводником оголтелых русофобских идей, которые он попытался собрать вокруг этой темы.

Даже западные СМИ сегодня, 26 ноября, подают эту тему осторожнее и приводят, например, призыв ЕС к Украине успокоиться и воздержаться от эскалации. Однако «Дождь» их с лихвой переплюнул, ведь появилась отличная возможность «распустить хвост», то есть отработать прозападный либеральный заказ на освещение политических конфликтов.

Правда состоит в том, что инцидент в Керченском проливе печален и опасен, а также показателен для Украины. Со стороны Киева имеет место нарушение норм международного права, не только морского, но и вообще устава ООН. Требования этих глобальных норм распространяются на все государства мира. И это не позиция России, а позиция международного сообщества.


Происхождение фамилии Бирюкова
Фамилия Бирюкова принадлежит к числу древнейших семейных именований и представляет собой уникальный памятник славянского имясловия. Исследуемая фамилия была образована в качестве отчества от личного

Происхождение фамилии Ахмедов
Исследование истории возникновения фамилии Ахмедов открывает забытые страницы жизни и культуры наших предков и может поведать много любопытного о далеком прошлом. Фамилия Ахмедов имеет богатейшую историю

Происхождение фамилии Гаврилова
Исследование истории возникновения фамилии Гаврилова открывает забытые страницы жизни и культуры наших предков и может поведать много любопытного о далеком прошлом. Фамилия Гаврилова принадлежит к древнему

Происхождение фамилии Кузнецова
Исследование истории возникновения фамилии Кузнецова открывает забытые страницы жизни и культуры наших предков и может поведать много любопытного о далёком прошлом. Фамилия Кузнецова принадлежит к старинному

Происхождение фамилии Аксенов
Исследование истории возникновения фамилии Аксенов открывает забытые страницы жизни и культуры наших предков и может поведать много любопытного о далеком прошлом. В основе фамилии Аксенов лежит крестильное

Происхождение фамилии Авдеева
Исследование истории возникновения фамилии Авдеева открывает забытые страницы жизни и культуры наших предков и может поведать много любопытного о далеком прошлом. Фамилия Авдеева принадлежит к древнему

Что означает фамилия Авдеев: история и происхождение фамилии
Версия 1. Что означает фамилия Авдеев Основой фамилии Авдеев послужило церковное имя Авдей. Нередко древние славяне к имени новорожденного присоединяли имя его отца, обозначая тем самым

Что означает фамилия Астахов: история и происхождение фамилии
Версия 1. Что означает фамилия Астахов Основой фамилии служит татарское слво asytqy ’квас, закваска’. (Б) Это верное толкование? Да (2) Версия 2. Что означает фамилия Астахов

Происхождение фамилии Бондарева
Представительница фамилии Бондарева по праву может гордиться своими предками, сведения о которых содержатся в различных документах, подтверждающих след, оставленный ими в истории Украины и России. Фамилия

Происхождение фамилии Пономарев
Обладатель фамилии Пономарев, несомненно, может гордиться своими предками, сведения о которых содержатся в различных документах, подтверждающих след, оставленный ими в истории России. Фамилия Пономарев